Колоссальная нагрузка, а также частые перепады температур привели к высокой степени износа асфальтового покрытия и образованию ям.
Ежедневно специалисты бюджетного учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» выполняют аварийно-восстановительный ремонт проезжей части.
— В предварительно подготовленные просушенные ямы укладывается и утрамбовывается виброплитой разогретые битум и органоминеральная смесь, — пояснил мастер бюджетного учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Владимир Наумкин. — Надо понимать, что это временная мера для поддержания проезжей части в рабочем и безопасном состоянии.
Когда заработает асфальтовый завод, будет выполнен ремонт дорожного полотна горячей асфальтобетонной смесью. Кроме того, летом на Ленинградском мосту будет заменено два деформационных шва. Для исключения автомобильных заторов движение на объекте будут перекрывать поэтапно, работы будут вестись круглосуточно.
**