Изучением основ технологического предпринимательства и сопровождения проектных команд будущие трекеры занимались три дня.
— Педагоги познакомились с этапами стартапа, узнали, как искать идею и превратить ее в проект, — сообщили в региональной администрации. — А также научились определять целевую аудиторию, проводить анализ конкурентов, работали над формированием ценностного предложения и определением цены на свой продукт.
Новые знания педагоги смогут использовать в организации работы проектных команд. Они помогут школьникам разработать проект и презентовать его перед потенциальными инвесторами или экспертами.
Напомним, что в этом году Омская область присоединилась к программе Фонда инфраструктурных и образовательных программ (Группа РОСНАНО) – «Технолидеры будущего». Для проектных команд школьников будет организована образовательная программа, позволяющая разработать собственные проекты, включающая сопровождение проектов и возможность презентовать свой проект перед инвесторами.
Справка:
«Технолидеры будущего» – это акселератор для технологических предпринимательских проектов школьников. Целью проекта является вовлечение школьников в предпринимательство в секторе нанотехнологий и связанных с ним высокотехнологичных отраслях. Для проектных команд школьников будет организована образовательная программа, позволяющая разработать собственные проекты, включающая сопровождение проектов и возможность презентовать свой проект перед инвесторами. Главная задача программы — развитие у школьников навыков технологических предпринимателей в условиях реальной деятельности.
Фото предоставлено в региональной администрации