Сегодня на заседании комитета по вопросам ЖКХ и транспорта Омского горсовета депутаты обсудили, как наладить систему контроля за оплатой проезда в муниципальном пассажирском транспорте, которая, как выяснилось, в последние годы не работала. «Зайцев» в пассажирском транспорте практически никто не ловил. Число недобросовестных пассажиров, почувствовавших безнаказанность, увеличилось. В департаменте транспорта работают всего два контролера, которые больше занимаются проверкой выхода машин на линию, чем безбилетниками. По словам и.о. директора департамента транспорта Вадима Кормильца, планируется создать контрольную службу. Ожидается, что в этом подразделении в составе департамента контроля будет работать 70 человек.
Депутаты, горячо обсуждавшие проблему «зайцев» на транспорте, набросали несколько предложений борьбы с ними. Например, привлечь к борьбе с безбилетниками казаков. Но потом выяснилось, что казаки — это тоже общественники, у которых нет полномочий составлять протоколы и штрафовать «зайцев». Депутат Владимир Жуков пошел дальше всех, предложив перевести кондукторов в контролеры, а в транспорте установить валидаторы. Этот вариант не поддержали на комитете. А вот предложение депутата Юрия Арчибасова — перевести на безналичную оплату проезда весь городской транспорт независимо от формы собственности — коллеги по комитету поддержали. Также депутаты проголосовали за предложение увеличить штраф для безбилетников, который сейчас составляет 100 рублей. Предложения будут переданы в администрацию города.
**
Круто конечно.
Осталось теперь выяснить, как они попадут в переполненный пазик или луидор, и насколько долго затянется проверка билетов пассажиров.
Вопрос оплаты ещё решить бы. А то смотрю, даже в ПАЗике нынче за кондуктора работает водитель. Как в таком режиме производить оплату безналом в переполненном транспорте в течении одной остановки, загадка.
Зачем они нужны? КОНДУКТОР ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЕТСЯ. Вот если бы как раньше компостеры были или др., тогда конечно.
А что такое валидаторы!?
Валидаторы-это типа элетронного КПП в транспорт.
Были раньше контролёры, разогнали всех, а теперь «зайцы» развелись которые всегда были есть и будут. Сначала рушат что отработано годами, а потом заново открывают Америку. Надо же как то свои деньги отрабатывать…
Может просто поставить “tip box” доехал с комфортом поблагодарил, ловить мнимых «зайцев» да 70 чел. с заплатой 20 т.р.= 1,4 млн. руб !!!!!? сколько зайцев поймать надо при штрафе 100 руб = 14 000 «зайцев» в месяц,!!!!??? притом ежемесячно
20 тыс.? Сильно заломил. Должности будут пенсионные и с ЗП от силы минималка+. Сейчас есть контроллеры, но их настолько мало и обязанностей у них настолько много, помимо отлова зайцев, что «что они есть, что нет», видел за лет 5-6 раза 3 проверку.
Если бы эти сидельцы из гордумы хоть раз вошли в транспорт, то поняли бы что это не нужно. Население давным давно в 99 процентах сознательно платит за проезд, не смотря на то что жрать от заботы этих сидельцев нечего.
Больше у нашего транспорта проблем нет, как ловить зайцев. Нашли проблему для обсуждений. А то, что в городе банально в час пик не уехать и не приехать, вечером после 20ч уже ничего не ходит и много всего! А у департамента главная проблема — не хватает контролеров.