Александр Бурков рассказал в интервью Экспертному институту социальных исследований об амбициозном проекте Омска – строительстве самой протяженной в России 15-километровой набережной вдоль Иртыша. Власти уже определились с коммуникациями и собственниками земли, сейчас идет определение зон для размещения привлекательных для омичей коммерческих объектов.
Уже в этом году начнутся изыскательские работы, на которые выделено 12 млн рублей. После их завершения в 2022 году начнется проектирование, к которому, по словам Буркова, проявляют интерес ВЭБ и Сбербанк.
***
А может всё-таки дороги и развязки!? На содержание недостроенного метро деньги,на недостроенный гидроузел деньги,а кто будет содержать сие “бредовое”творение в порядке? Центр Города в говне.Хотя потом можно будет достроить гидроузел и всё затопить, а новый проэкт следующий губернатор назовет,ну скажем “СИБИРСКАЯ ВЕНЕЦИЯ”. Не о том чинуши думают.
Этот ПРОЕКТ обсуждали уже много раз. Иртыш- это легкие города.
Если вы сделаете наб. без автомобильных дорог, только пешеходное движение, то стоит.
Если же проект будет реализован как на наб. Иртышская, то вдоль, например, на наб. Тухачевского нет буферной зеленой зоны (По советским, по старым стандартам ширина такой зоны между жилыми домами и транспортной сетью должна быть 50 метров). А где она?
Если же наб. для движения транспорта, то мы получим скачок заболеваемости легких , сердечных и др.
ОТСЮДА ВЫВОД- нет легких, нет города с его населением.
НАЗВАНИЕ проекта красивое, но по сути сегодня неактуальное, пока нет нормальных дорог в городе стоит ли этим заниматься?
Наш регион столько уже создал проектов в регионе,,не доведя в жизнь ни один проект (аэропорт, метро, гидроузел). Деньги уплыли, а результата нет