Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений начала переговоры о повышении минимальной заработной платы. Согласно проекту федерального закона, с 1 января МРОТ, от которого зависит минимальная зарплата, вырастет на 6,4%, или на 825 рублей.
Правительство области, Федерация омских профсоюзов и региональное объединение работодателей готовят соглашение о соответственном повышении минимальной заработной платы, которое распространяется на омских работодателей, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.
С 1 января уровень минимальной зарплаты для работников некоммерческих организаций и учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, а также участников общественных работ составляет 14 710 рублей с учетом районного коэффициента. Для других работодателей – 15 383 рубля. Не входящие в состав регионального объединения работодатели могут участвовать в коллективных переговорах после вступления в его ряды.
*****
Когда за окном темнеет раньше, чем заканчивается рабочий день, а ветер гонит по асфальту последнюю…
Обь-Иртышское УГМС опубликовало прогноз погоды на ближайшие три дня. В пятницу, 13 ноября, температура воздуха…
На странице в соцсети "ВКонтакте" бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира" рассказали…
Президент России Владимир Путин подписал указ № 834 о награждении государственными наградами. Среди награжденных два…
Октябрьский районный суд Омска вынес приговор 49-летнему омичу- водителю автомобиля "скорой помощи" за нарушение лицом,…
Министр культуры Омской области Юрий Трофимов подписал приказ, согласно которому установлен предмет охраны доходному дому…