Этот способ передачи показаний приборов учета воды все больше оказывается у омичей в числе популярных, ведь занимает всего одну минуту.
В «ОмскВодоканале» проанализировали, как предпочитали омичи передавать показания приборов учёта воды за первые три месяца 2021 года. На первом месте среди популярных способов оказался личный кабинет на сайте компании, на втором — система «Все Платежи». На третьей строчке ТОП-3 — передача данных через сайт без регистрации. По этим каналам ежемесячно поступала информация почти о 300 тысячах приборов учёта.
Кроме того, по информации компании, сведения о показаниях ещё 18 тысяч приборов учёта ежемесячно поступает СМС-сообщениями, по электронной почте, через терминалы в офисах Водоканала и через мобильное приложение РВК.Услуги. Значительная доля горожан (133-135 тысяч) вписывает показания в специальные поля квитанции.
— В марте на 50% увеличилось число передачи показаний через голосовой робот Минта. Если в январе и феврале через виртуального помощника передали данные о показаниях 20 тысяч счётчиков, то в марте робот принял информацию уже по 30 тысячам приборов. Многие потребители выбирают этот способ, так как за один звонок можно передать данные сразу в две компании: «Росводоканал Омск» и «Омск РТС», — прокомментировали в «ОмскВодоканале».
Как пояснили в организации, передача данных с помощью робота Минты занимает всего минуту. Для этого необходимо позвонить по телефону 39-51-00. Для передачи данных голосом абоненту нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта. Номера счётчиков, место их расположения «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Если потребитель хочет ввести данные на клавиатуре смартфона, то он проходит такой же алгоритм, нажимая кнопки своего электронного устройства.
***