Сегодня омские одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение. Почти 9 тысяч выпускников будут сдавать итоговую аттестацию в виде сочинения, 207 участников выбрали форму изложения.
Как пояснили в областном минобразования, творческая письменная работа становится допуском к государственной итоговой аттестации, а также позволяет набрать дополнительные баллы для поступления в некоторые вузы страны.
На выполнение задания выпускникам выделено 3 часа 55 минут. Исключение составляют учащиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Для них время увеличат на полтора часа. Кроме того, эта категория участников вправе вместо сочинения написать итоговое изложение.
По данным регионального минобразования, направления для тем сочинения были объявлены ещё в начале учебного года: «Война и мир» – к 150-летию великой книги», «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».
— У нас прекрасные темы в этом году, — отметила министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева. — Хочется, чтобы каждый подошёл к этому процессу осознанно и выбрал наиболее близкую себе тему, раскрыв в ней свои мысли и чувства. Школа, несомненно, должна быть ведущим институтом, прививающим и пробуждающим интерес у подростков к чтению, к пониманию классической литературы. В системе отечественного образования сочинение – проверенный временем формат для многих поколений, и мы продолжим его развитие.
Фото edu54.ru