Шесть тысяч горожан уже оценили преимущества мобильного приложения, и с каждым месяцем количество пользователей приложения возрастает.
С его помощью жители за пару кликов передают показания счётчиков, оплачивают услуги предприятия или вызывают сантехника. Преимущество приложения – возможность привязать к одному профилю несколько лицевых счетов.
– Ежемесячно 500 новых пользователей устанавливают приложение РВК.Услуги на свои смартфоны, с его помощью горожане передают данные о показаниях в среднем 6 тысяч приборов учета, и производят оплаты по 10 тысячам лицевых счетов. С сентября мы фиксируем положительную динамику функционала приложения: увеличивается количество скачиваний, переданных показаний, оплат, заявок на услуги. Это современный и удобный канал связи с предприятием, востребованный нашими клиентами, – рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Напомним, что для пользователей мобильного сервиса предусмотрена рассылка новостей компании и уведомлений с напоминанием сроков передачи показаний и оплаты. В перечне доступных услуг — установка, замена и поверка приборов учёта воды, вывоз стоков, монтаж и подключение сантехники, работы на стояках водопровода и канализации. Горожане могут оформить заявки на строительство внутриквартальных и внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, а также на их обслуживание: устранение засоров и течей.
РВК.Услуги доступны для пользователей смартфонов на базе Android и для Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или Rosvodokanal или скачать приложение на сайте Водоканала.
В числе других дистанционных способов передачи приборов учета – голосовой робот Минта, который за один звонок примет и направит данные сразу двум поставщикам: в омский Водоканал и АО «ОмскРТС». Звонить роботу можно круглосуточно по телефону 39-51-00. Также просто передать показания в личном кабинете на сайте омского Водоканала или через сайт без регистрации.
Напомним, данные о расходе ресурса, переданные до 25 числа текущего месяца, учитываются при формировании квитанции за ноябрь. Потребители, которые регулярно передают показания, получают точно рассчитанные платежные документы.
СПРАВКА
Предприятия группы компаний «Росводоканал» обеспечивают доступ к чистой воде для 5,9 млн пользователей в восьми городах присутствия: Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге, Орске и Тюмени; ежегодно подают в сеть более 550 млн кубометров воды и принимают на очистку свыше 520 млн кубометров стоков. Компания эксплуатирует 16,8 тысячи километров водопроводных и канализационных сетей. На долю «Росводоканала» приходится 23% рынка частных операторов водоснабжения и водоотведения. Общая численность сотрудников — более 10 тысяч человек.
Омская городская система водоснабжения основана в 1915 года. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет «Росводоканал Омск» (АО «ОмскВодоканал»). Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1875 км, канализационные сети протяженностью 1322 км. Предприятие оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению 8430 юридическим лицам, 966 811 абонентам – физическим лицам.
**